После настройки интеграции на телефоне следуйте рекомендациям:



✔️  Держите мобильный телефон постоянно включенным и с подключенным доступом к Интернету, а также с работающим приложением WhatsApp или WhatsApp Business. 


✔️  Следите, чтобы уровень зарядки не опускался ниже 30%. 


✔️  Увеличивайте количество отправляемых сообщений постепенно:


В самом начале подключения интеграции не отправляйте большое количество сообщений.

В первые 7-10 дней рекомендуется отправлять минимальное количество сообщений, постепенно увеличивая темп.

Настройка типов уведомлений регулируется в настройках CRM системы. Старайтесь проработать шаблоны типов уведомлений таким образом, чтобы клиент вступал с Вами в диалог, отвечая на направленное сообщение (например, ответным сообщением подтверждал запись в филиал). 


✔️ Не используйте телефонный аппарат с подключенной интеграцией как основной в филиале, так как во время телефонных разговоров сообщения могут не отправляться.


Лампочка – Бесплатные иконки: технологии Если возникнут какие-либо вопросы:

 

Позвоните нам по номеру телефона:  +7 (977) 805 98 28 


Обратитесь в ваш персональный WhatsApp чат с технической поддержкой Wazapa

Напишите нам на почту info@wazapa.ru