После настройки интеграции на телефоне следуйте рекомендациям:
✔️ Держите мобильный телефон постоянно включенным и с подключенным доступом к Интернету, а также с работающим приложением WhatsApp или WhatsApp Business.
✔️ Следите, чтобы уровень зарядки не опускался ниже 40%.
✔️ Увеличивайте количество отправляемых сообщений постепенно:
В самом начале подключения интеграции не отправляйте большое количество сообщений.
В первые 7-10 дней рекомендуется отправлять минимальное количество сообщений, постепенно увеличивая темп.
Настройка типов уведомлений регулируется в настройках CRM системы. Старайтесь проработать шаблоны типов уведомлений таким образом, чтобы клиент вступал с Вами в диалог, отвечая на направленное сообщение (например, ответным сообщением подтверждал запись в филиал).
✔️ Не используйте телефонный аппарат с подключенной интеграцией как основной в филиале, так как во время телефонных разговоров сообщения могут не отправляться.
Если возникнут какие-либо вопросы:
Позвоните нам по номеру телефона: +7 (977) 805 98 28 Обратитесь в ваш персональный WhatsApp чат с технической поддержкой Wazapa Напишите нам на почту info@wazapa.ru |