Важная информация


Если вы используете для рассылок WhatsApp аккаунт рано или поздно он может быть заблокирован. Это не тупиковая ситуация. В случае блокировки надо связаться с технической поддержкой WhatsApp и они разблокируют номер, время обработки такой заявки может быть от часа до суток. 

Поэтому если у вас важный WhatsApp номер, который вы используете, например, для мгновенных уведомлений клиентов о записи, то рекомендуем для рассылок использовать второй отдельный WhatsApp номер. В этом случае неожиданная блокировка никак не повлияет на отправку обычных уведомлений клиентам. 


Для отправки рассылок рекомендуем использовать не новый WhatsApp номер, в котором уже есть контакты и реальные переписки. Если же у вас новый недавно зарегистрированный WhatsApp номер, то предварительно до рассылок надо "разогреть" номер. 

Инструкция по разогреву номера >.


Если вы планируете регулярно запускать рассылки, рекомендуем подготовить несколько WhatsApp номеров, которые можно будет чередовать.



Как войти в личный кабинет с рассылками


На компьютере откройте в браузере ссылку https://lk.wazapa.ru/ и введите логин/пароль. *Если вы не помните свой доступ, то

  • на странице https://lk.wazapa.ru/  можно запросить отправить отправку логина/пароля на ваш email,
  • в персональном WhatsApp чат с техподдержкой в описании чата есть информация о доступе
  • если вам не подошли эти способы, вы можете позвонить нам на телефон +7 (977) 805-98-28.



Как создать рассылку


Зайдите в раздел "Рассылки".

Зайдите в раздел Рассылки. 



Нажмите на кнопку "Добавить рассылку".




Укажите дату и время рассылки.




Напишите текст рассылки. Мы предлагаем отправлять 3 варианта текста рассылки, чтобы уменьшить риск блокировки. Напишите текст рассылки и добавьте немного изменений во второй и третий текст, чтобы тексты были не одинаковыми. 

Помимо текста можно использовать любые Emoji, ссылки, перенос строк, форматирование текста (жирный, наклонный шрифт).  


Чтобы добавить Emoji, нажмите на смайлик с правом верхнем углу текстового поля.



Как форматировать текст > 


Чтобы сделать текст жирным, поставьте символ "звездочка" с обеих сторон текста.




Чтобы сделать наклонный текст (курсив), поставьте символ "нижнее подчеркивание" с обеих сторон текста.



Чтобы сделать перечеркнутый текст, поставьте символ "тильда" с обеих сторон текста.




Добавьте телефоны, на которые надо отправить рассылку. 

Скопируйте из xls файла колонку с телефонами и вставьте в поле Телефоны. 

Каждый телефон встанет на отдельную строку. Если вы вносите телефоны, оформленные разным способом, при сохранении рассылки все номера будут обработаны (будут удалены пробелы и все символы кроме цифр). 


Для WhatsApp правильный формат телефона выглядит так: 

75555555555 

То есть только цифры начиная с кода страны, без +, без пробелов и дефисов.


Поставьте галку, тем самым вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами отправки рассылок.


Нажмите на кнопку "Создать рассылку". 


Рассылка начнет отправляться в указанное время со скоростью 1 сообщений в минуту. Рассылки отправляются с 9:30 до 19:00. Если рассылка не успела отправиться всем получателям, она остановится в 19:00 и продолжится в 9:30 следующего дня. 



Как создать рассылку с картинкой


Рассылка с картинкой создается как обычная рассылка, только добавляется поле для картинки.


Если вы хотите использовать картинку в рассылке, пропишите ссылку на файл. 

Допустимые форматы: .jpg, .png, .gif (неанимированный).


Инструкция "Как сделать ссылку на картинку": help.wazapa.ru/support/solutions/articles/70000627506 >



Рекомендации по рассылкам


Рассылка с картинкой создается как обычная рассылка, только добавляется поле для картинки.


1) Отправляйте 3 немного разных текста. 


2) В тексте рассылки используйте вопросы или призывы отреагировать, чтобы клиенты вам отвечали.


Пример текста с призывом:


Если вам интересно наше предложение на ноябрь, 

*напишите ОК в ответ*, и мы с вами свяжемся.



3) Не используйте ссылки в тексте.


4) Если вы только начинаете работать с рассылками, сначала отправляйте небольшие рассылки (40 контактов в первый день, 100 контактов на третий день и т.д.) и постепенно увеличивайте количествоьт получателей.