Этот бот проверяет потерянных клиентов и отправляет им сообщение. 


Разберем на примере CRM Sonline.su.

Настроить бота по потерянным клиентам легко и быстро.

 

 Для работы вам понадобится только Личный кабинет Wazapa.ru

  • Зайдите в Личный кабинет Wazapa.ru под своим доступом.

  • Зайдите в раздел "Бот Потерянные клиенты".

  • Для начала надо определиться каких клиентов считать потерянными. Например, укажем боту, что потерянными клиентами у нас будут те клиенты, кто в последний раз посетил салон 2 месяца назад и у которых нет активных записей в будущее. Для этого выбираем в строке "Период" 60 дней. 

  • Далее в строке "Время" надо написать час, когда бот будет отправлять сообщение потерянным клиентам. Например, 14:00.

  • Теперь осталось добавить текст, который будем отправлять потерянным клиентам. Обычно это какое-то интересное предложение акции. Примеры текстов акций вы можете посмотреть ниже в инструкции.

  • Проставляем галку согласия с условиями рассылок и нажимаем на кнопку Сохранить. 




Бот настроен и включен. Теперь каждый день в указанный час чат-бот будет проверять клиентов, которые в последний раз были в салоне ровно 60 дней назад (и которые при этом не записались снова), и бот отправит им сообщение с акцией. 

Отправка сообщений будет идти плавно, по 1 сообщению в минуту. 

Все сообщения, который отправляет бот, вы всегда можете проверить в своем телефоне, в приложении whatsapp. 

Следите за ответами клиентов, возможно кому-то них потребуется консультация или помощь в записи.



Также можно настроить бота так, чтобы он отправлял сообщения потерянным клиентам несколько раз. 

Например,  бот может отправить первое сообщение клиенту через 60 дней после последнего визита, а если клиент по-прежнему остается потерянным, то бот может отправить ему второе сообщение с другой акцией уже через 90 дней после последнего посещения. Бот позволяет настроить до 4 сообщений с разными текстами потерянным клиентам. 


Чтобы настроить второе сообщение для потерянных клиентов зайдите в раздел "Бот Потерянные клиенты Доп", нажмите на "Потерянные клиенты Доп 2" и заполните все поля, как мы уже делали для первого сообщения.

  • выбираем период, теперь это будет 90 дней

  • ставим время отправки сообщений, пусть это будет 15:00

  • добавляем текст сообщения с новой акцией

  • проставляем галку согласия с условиями рассылок и сохраняем настройки. 


Таким образом мы настроили и включили чат-бота по потерянным клиентам, который будет самостоятельно отправлять сообщения потерянным клиентам через 60 и 90 дней после последнего посещения салона.

Примеры текстов акций


Добрый день! ?

Только для Вас особая акция в феврале - "американский премиальный уход К18"  для восстановления волос на долгое время со скидкой 50%  (салонная процедура) по супер-цене 1200 руб.? 

Осталось 5 предложений!
Добрый день! 

Это виртуальный помощник BEAUTY STUDIO!
Вы давно у нас не были и мы соскучились ?Ждем вас на наращивание ресниц, оформление бровей, маникюр и дарим скидку 10%. Предложение активно в течение 7 дней. 

Подобрать для вас свободные окна?❤️
Добрый день.

Это бот-помощник Beauty Studio ?
Вас уже давно не было, мы уверены, что Вы выглядите также превосходно, но переживаем, что Вы о нас забыли ?

Запланируем нашу следующую встречу?
Добрый день дорогой друг!

Только для вас особая акция - при услуге стрижка и моделирование бороды в подарок вы можете выбрать  одну из трех услуг: черная маска, коррекция воском или премиум мытье головы.

А при записи на маникюр или педикюр - spa уход в подарок !

Поторопись предложение ограниченно !
Добрый вечер!

Мы заметили, что Вас давно не было в BEAUTY STUDIO. Давайте встретимся снова!??Воспользуйтесь специальным предложением при следующем посещении — скидка 10% на любую услугу.
Оно действует только для вас. ?Для применения скидки расскажите об этом письме администратору.

Ознакомиться с ценами и записаться можно по ссылке
Добрый день! ✨

Прошло 2 месяца, как Вы не посещали нашу студию BEAUTY. 

Вам всё у нас понравилось? ?

Мы обращаемся к Вам сделать особое предложение. ?Если сейчас мы Вас записываем к нам в студию, то дополнительно вы получаете подарки! ?

Скажите, что Вам интересно: стрижки, окрашивание, маникюр-педикюр, лэшмейкер (брови, ресницы), косметология или массаж??
Вас приветствует студия BEAUTY! 

Мы соскучились по вам! Хотели бы возобновить наши с вами встречи!  ❤️ 

Когда вам удобно?
Добрый день!
Мы заметили, что Вы давно не были у нас. Будем рады видеть Вас снова!

Воспользуйтесь специальным предложением при следующем визите - СКИДКА10% на любую услугу*! Это предложение действует только для Вас и только в течение ближайших 10 дней!

Записаться можно любым удобным Вам способом:
1. По телефону
2.  В WhatsApp ответным сообщением
3. Самостоятельно по ссылке: ✍️ Ссылка на запись: ссылка

До скорой встречи!
* скидка не суммируется с другими акциями и предложениями
Добрый день?!
Вы посещали нашу студию BEAUTY более 2 месяцев назад и с тех пор мы с Вами не виделись.

? Подскажите, по какой причине Вы перестали посещать нашу студию?
✍️Мы тщательно следим за качеством наших услуг и работой студии и нам очень важно Ваше мнение.
Добрый день!

Мы соскучились, а вы? Приходите на любимые услуги-стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр, косметология.
Узнать цены и выбрать удобное время можно здесь ссылка

На какую услугу Вас записать?
Добрый день?

Это студия  BEAUTY?Вас давно не было у нас в гостях.
Мы соскучились и приглашаем Вас ??сделать потрясающий, весенний маникюр, в нашей студии?

Записывайтесь скорее, мы будем Вас ждать. ?
Добрый день!

Мы заметили,что Вы давно не были у нас. Будем рады видеть Вас снова!

Воспользуйтесь специальным предложением при следующем визите - скидка 500р на любую услугу свыше 2500р.

*это предложение действует только для Вас и только при записи в течение 10 дней.

До скорой встречи!
Здравствуйте!

Вы так давно у нас не были, мы по Вам скучаем ?Дарим скидку 10% на следующее посещение.
Скидка действует в течение 7 дней ?

⏰Подобрать для Вас удобное время?

 Так же можно записаться по ссылке:
Вас приветствует студия BEAUTY ❤️

Мы обратили внимание на ваше длительное отсутствие. Ваш последний визит состоялся более 3-ех месяцев назад. Мы очень скучаем и будем рады видеть вас вновь!

Для вашего удобства, предлагаем несколько вариантов записи:

1. По номеру телефона
+7 555 555-55-55

2. Через онлайн-запись
ccылка

До встречи ❤️
Мы Вас давно не видели и очень скучаем!?

Для Вас персональное предложение ➡️ ссылка на сайт с описанием акции
Следи за нашими новинками:
✔️перманентный макияж
✔️удаление старого татуажа
✔️лазерная эпиляция
✔️ультра -увлажнение волос

❗Ссылка для записи : ссылка
Добрый день!)

Хотим сообщить, что на Вашем счету 1300 бонусов, и Вы можете оплатить ими до 15% от стоимости маникюра/педикюра и до 50% стоимости от услуг бровиста и стилиста в наших студиях☺️Бонусы сгорят уже 13 марта ?

Могу я помочь Вам с записью и проконсультировать по услугам и свободным окошкам?

С любовью, студия BEAUTY ❤️
Здравствуйте! ☺️
Вас так давно не было ?
Мы скучаем ?
Поэтому дарим Вам скидку 10%  на следующее посещение, если Вы запишитесь в течении следующих
7 дней ?️
⏰ Подобрать для Вас дату и время?

Или можете записаться самостоятельно по ссылке
Добрый день! 

Вас давно не было в нашем салоне. Ждем Вас с нетерпением!

телефон для записи: +7 555 555-55-55
?  Добрый день!
Это студия маникюра BEAUTY ❤️ 
Давно вас не видели и очень соскучились!

Напоминаем, что на вашем бонусном счете
уже есть бонусы, которыми можно оплатить услуги.
Покажите это сообщение ?администратору и, после вашего визита, мы начислим вам еще ? 300 подарочных бонусов.

✅ Запись по телефону: +7 555 555-55-55 или по ссылке (без регистрации и скачивания) 

❤️ Ждем в гости!
Суперпредложение! ?

Только для вас маникюр с покрытием шеллак и стрижку с укладкой за 50 %
❗ ТОЛЬКО 2 НЕДЕЛИ

Записать вас? ?