Этот бот проверяет потерянных клиентов и отправляет им сообщение.
Разберем на примере CRM Sonline.su.
Настроить бота по потерянным клиентам легко и быстро.
Для работы вам понадобится только Личный кабинет Wazapa.ru.
Зайдите в Личный кабинет Wazapa.ru под своим доступом.
Зайдите в раздел "Бот Потерянные клиенты".
Для начала надо определиться каких клиентов считать потерянными. Например, укажем боту, что потерянными клиентами у нас будут те клиенты, кто в последний раз посетил салон 2 месяца назад и у которых нет активных записей в будущее. Для этого выбираем в строке "Период" 60 дней.
Далее в строке "Время" надо написать час, когда бот будет отправлять сообщение потерянным клиентам. Например, 14:00.
Теперь осталось добавить текст, который будем отправлять потерянным клиентам. Обычно это какое-то интересное предложение акции. Примеры текстов акций вы можете посмотреть ниже в инструкции.
Проставляем галку согласия с условиями рассылок и нажимаем на кнопку Сохранить.
Бот настроен и включен. Теперь каждый день в указанный час чат-бот будет проверять клиентов, которые в последний раз были в салоне ровно 60 дней назад (и которые при этом не записались снова), и бот отправит им сообщение с акцией.
Отправка сообщений будет идти плавно, по 1 сообщению в минуту.
Все сообщения, который отправляет бот, вы всегда можете проверить в своем телефоне, в приложении whatsapp.
Следите за ответами клиентов, возможно кому-то них потребуется консультация или помощь в записи.
Также можно настроить бота так, чтобы он отправлял сообщения потерянным клиентам несколько раз.
Например, бот может отправить первое сообщение клиенту через 60 дней после последнего визита, а если клиент по-прежнему остается потерянным, то бот может отправить ему второе сообщение с другой акцией уже через 90 дней после последнего посещения. Бот позволяет настроить до 4 сообщений с разными текстами потерянным клиентам.
Чтобы настроить второе сообщение для потерянных клиентов зайдите в раздел "Бот Потерянные клиенты Доп", нажмите на "Потерянные клиенты Доп 2" и заполните все поля, как мы уже делали для первого сообщения.
выбираем период, теперь это будет 90 дней
ставим время отправки сообщений, пусть это будет 15:00
добавляем текст сообщения с новой акцией
проставляем галку согласия с условиями рассылок и сохраняем настройки.
Таким образом мы настроили и включили чат-бота по потерянным клиентам, который будет самостоятельно отправлять сообщения потерянным клиентам через 60 и 90 дней после последнего посещения салона.
Примеры текстов акций