Ваша CRM отправляет напоминание о записи, в тексте которого предложите клиенту поставить символ + для подтверждения записи или символ - для отмены записи. Бот обработает ответ клиента и подтвердит или отменит запись в CRM.



Как настроить бота


1) В личном кабинете Wazapa в разделе Чат-боты создайте бота.

Если уже создан, перейдите к его редактированию. 


2) Выберите подраздел бота "Напоминание о записи", поставьте галку "Включен" и нажмите на кнопку Сохранить. В результате бот на стороне Wazapa включен.


 


3) В вашей СРМ зайдите в раздел редактирования шаблона напоминаний о записи. 

Отредактируйте текст для клиентов так, чтобы в нем было предложение ответить на сообщение с помощью плюса и минуса.



Пример шаблона напоминания за несколько часов до посещения для Sonline.su



❤️ Напоминаем вы записаны сегодня на %time%
❌ Для отмены отправьте знак - .
✅ Подтвердите запись, отправив знак +



Если клиент в ответ напишет знак +, то бот подтвердит запись и это отобразится в CRM.