Ваша CRM отправляет напоминание о записи, в тексте которого предложите клиенту поставить символ + для подтверждения записи или символ - для отмены записи. Бот обработает ответ клиента и подтвердит или отменит запись в CRM.
Как настроить бота
1) В личном кабинете Wazapa в разделе Чат-боты создайте бота.
Если уже создан, перейдите к его редактированию.
2) Выберите подраздел бота "Напоминание о записи", поставьте галку "Включен" и нажмите на кнопку Сохранить. В результате бот на стороне Wazapa включен.
3) В вашей СРМ зайдите в раздел редактирования шаблона напоминаний о записи.
Отредактируйте текст для клиентов так, чтобы в нем было предложение ответить на сообщение с помощью плюса и минуса.
Пример шаблона напоминания за несколько часов до посещения для Sonline.su ❤️ Напоминаем вы записаны сегодня на %time% ❌ Для отмены отправьте знак - . ✅ Подтвердите запись, отправив знак + |
Если клиент в ответ напишет знак +, то бот подтвердит запись и это отобразится в CRM.