Ваша СРМ отправляет отзыв о визите, клиент в ответ отправляет оценку в виде цифры. 

Если оценка от 1 до 3, бот ответит клиенту и отправит дополнительное сообщение о негативном отзыве руководству салона.

Если оценка 4 или 5, бот предложит клиенту написать отзыв на Яндекса картах. 


Как настроить бота


1) В личном кабинете Wazapa в разделе Чат-боты выберите тип "Отзыв о визите". 

Включите бота, напишите сообщения для низкой и для высокой оценки, укажите номер телефона руководства салона для негативных отзывов и нажмите на кнопку Сохранить. Бот на стороне Wazapa настроен.



2) В вашей СРМ в разделе шаблонов сообщений отредактируйте шаблон отзыва о визите так, чтобы в нем был призыв для клиента ответить на сообщение. 


Пример текста сообщения отзыва о визите для Sonline.su


Недавно вы были у нас в салоне. Будем вам благодарны если вы оцените работу мастера.
Отправьте в ответ цифру

1 - ужасно
2 - плохо
3 - средне
4 - хорошо
5 - отлично