Ваша СРМ отправляет отзыв о визите, клиент в ответ отправляет оценку в виде цифры.
Если оценка от 1 до 3, бот ответит клиенту и отправит дополнительное сообщение о негативном отзыве руководству салона.
Если оценка 4 или 5, бот предложит клиенту написать отзыв на Яндекса картах.
Как настроить бота
1) В личном кабинете Wazapa в разделе Чат-боты выберите тип "Отзыв о визите".
Включите бота, напишите сообщения для низкой и для высокой оценки, укажите номер телефона руководства салона для негативных отзывов и нажмите на кнопку Сохранить. Бот на стороне Wazapa настроен.
2) В вашей СРМ в разделе шаблонов сообщений отредактируйте шаблон отзыва о визите так, чтобы в нем был призыв для клиента ответить на сообщение.
Пример текста сообщения отзыва о визите для Sonline.su Недавно вы были у нас в салоне. Будем вам благодарны если вы оцените работу мастера. Отправьте в ответ цифру 1 - ужасно 2 - плохо 3 - средне 4 - хорошо 5 - отлично |