Этот бот может отправлять напоминание о визите на завтра в указанный вами час. 

Для настройки бота вам понадобится только Личный кабинет Wazapa.ru.



1) Зайдите в Личный кабинет Wazapa.ru под своим доступом.


Перейдите в раздел "Бот Напоминание о визите"




2) В строке Время напишите час, когда бот будет отправлять сообщение с напоминанием о визите на завтра. Например, 14:00


3) Теперь переходим к тексту, который будем отправлять клиентам. 




По умолчанию текст уже написан, это напоминание о визите для Sonline.su, в нем прописаны переменные, которые заменяются на данные из конкретной записи. 


Например, переменная %client_name% заменится на имя клиента, переменная %date_time% заменится на дату и время визита и так далее. 



Переменные:


%place% - название салона
%client_phone% - телефон клиента
%client_name% - имя клиента
%master_name% - имя мастера
%services% - список услуг
%date_time% - дата и время записи (формат 23.06.2025 11:00:00)



Кроме того в сообщении мы рекомендуем добавить призыв к тому, чтобы клиент отреагировал на напоминание: прислал знак + (плюс) для подтверждения записи или знак - (минус) для отмены записи. 


Проставляем галку согласия с условиями рассылок и нажимаем на кнопку Сохранить. 


4) Давайте проверим включен ли бот, который реагирует на ответы клиентов на напоминание. 


Для этого зайдите в раздел Чат-боты, выберите тип Напоминание о визите. Включите бота, если он не включен. 





5) * Важно. В Sonline.su в разделе Настройки SMS уберите галки у Напоминаний за сутки. Это нужно, чтобы клиенту не отправлялось 2 напоминания: от sonline.su и от бота. 





Бот настроен и включен. Теперь каждый день в указанный час чат-бот будет проверять клиентов, которые записаны на завтра, и бот отправит им сообщение с напоминанием. 


Все сообщения, который отправляет бот, вы всегда можете проверить в своем телефоне, в приложении whatsapp.