Для рассылок рекомендуем использовать не новый WhatsApp аккаунт, а номер/аккаунт, в котором есть контакты и переписки.


Если у вас важный WhatsApp номер, который вы используете, например, для мгновенных уведомлений клиентов о записи, то рекомендуем для рассылок использовать второй отдельный WhatsApp номер. В этом случае неожиданная блокировка никак не повлияет на отправку обычных уведомлений клиентам. 

 

Чем дольше аккаунт и номер зарегистрированы в WhatsApp, тем более аккаунт устойчив к блокировке со стороны WhatsApp.

Так как новый номер более уязвим -  в первые 10 дней работы нового номера настоятельно рекомендуем быть особенно аккуратными с автоматической отправкой сообщений, осуществлять "прогрев" номера постепенно. 

 

В первые 10 дней работы номера:

 

  • Не производить интеграцию (сканирования QR кода) ранее, чем через 24 часа после активации совсем нового номера/аккаунта.
  • Отправлять сообщения не более чем 20-25 разным контактам

 

Как "разогреть" WhatsApp к рассылке

 

1)  Добавьте себе в Контакты 2-3 номера (если есть возможность, то можно больше) ваших знакомых в свои контакты. 

Важно, чтобы эти люди так же добавили ваш новый WhatsApp номер себе в Контакты с тем же именем, который вы указали в своем WhatsApp.
 

2) С этими контактами надо будет ежедневно в течение нескольких дней переписываться в формате диалога (не односторонняя отправка). 

Достаточно небольших сообщений, 2-3 в день, в обе стороны. Вы пишете контакту, контакт вам отвечает. 

 

 

Общие рекомендации после разогрева

 

1. Использовать призывы в тексте, чтобы получать ответные сообщения в переписках. Если номер отправляет много сообщений и в ответ не получаете ни одного ответа, WhatsApp начинает подозревать аккаунт в спамерской активности и может заблокировать номер. Исходя из этого, стремитесь, составлять текст сообщений таким образом, чтобы клиент отвечал вам. Например, словом «Ок» в ответ на рассылку про акцию.




Хорошим соотношением будет, если на 100 отправленных сообщений приходило хотя бы 30 ответных сообщений от клиентов (30%). В этом случае, при 30% ответов, можно считать, что номер не рискует.

 

2. Начинайте с небольших рассылок (40 контактов в первый день, 100 контактов на третий день и т.д.).

 

3. Команда STOP

У клиентов всегда есть возможность заблокировать ваш номер у себя на телефоне. Если номер блокирует несколько клиентов за короткий срок – это еще один сигнал WhatsApp для блокировки аккаунта. Если в конце текста рассылки добавить фразу "напишите stop, чтобы отказаться от наших рассылок", то клиенту будет удобнее написать "stop", чем отправлять жалобу в WhatsApp. Так вы сможете исключить из рассылки недовольных клиентов, чтобы минимизировать риски блокировок, а также вкупе с этим повысите коэффициент ответов, так как даже такой ответ технически является диалогом.