После регистрации в сервисе WAZAPA с Вами свяжутся сотрудники отдела подключения, создадут персональный чат в WhatsApp, произведут настройки интеграции, а также проконсультируют по дальнейшим этапам интеграции и взаимодействию с сервисом.
1. Личный кабинет
Вход в Личный кабинет осуществляется по логину и паролю, который можно получить самостоятельно при регистрации, а также от менеджера отдела подключения.
Логином является адрес электронной почты, который использовали при регистрации в сервисе.
Если вы не помните свой логин или пароль:
Позвоните нам по номеру телефона: +7 (977) 805 98 28 Посмотрите логин/пароль в описании персонального WhatsApp чата с технической поддержкой Wazapa Запросите данные доступа через форму «Забыли пароль» https://lk.wazapa.ru/passf |
Для партнеров некоторых CRM систем ссылка для входа в Личный кабинет - https://lk2.wazapa.ru/login. Данная информация будет передана сразу при подключении.
На Главной странице Личного кабинет отображается QR-код и ссылка не него.
Инструкция Как настроить интеграцию на телефоне
В разделе Платежи и Документы доступны текущие оплаченные счета, неоплаченные счета на будущий период, срок лицензии. Доступны опции оплаты с помощью интернет эквайринга (по QR коду, по ссылке на оплату), а также по опция Скачать счет для оплаты по реквизитам.
Самым оперативным вариантом оплаты является оплата с помощью интернет эквайринга - платежи зачисляются автоматически в течении 15-20 минут.
Оплаты по счету/реквизитам могут задерживаться на стороне банка от 1 до 3 рабочих дней на стороне банка.
Здесь же в разделе Платежи и Документы находятся закрывающие документы по оплаченным счетам.
За 14 дней до истечения срока лицензии система автоматически выставит и направит счет на следующий период - Вам на почту, указанную при регистрации, а также направит уведомление в WhatsApp на Ваш номер телефона.
2. Чат с технической поддержкой.
После регистрации в сервисе WAZAPA отдел подключения создает чат с нашими техническими специалистами, с Вами и вашими коллегами, которые будут взаимодействовать с сервисом. Рекомендуем добавлять несколько контактов с Вашей стороны для более оперативного и стабильного взаимодействия.
В описании чата находятся доступы в Личный кабинет (логин и пароль).
В чате с технической поддержкой Вы можете задать любые вопросы, касающиеся сервиса и взаимодействия, оставить запросы и пожелания. Специалисты решат вопрос самостоятельно или передадут заявку в нужный отдел.
Часы работы специалистов технической поддержки с 09:00 до 21:00 (МСК)
Также вы можете позвонить нам по номеру телефона: +7 (977) 805 98 28 и оставить вопрос/обращение на почту info@wazapa.ru |