Если вы используете для рассылок WhatsApp аккаунт рано или поздно он может быть заблокирован. Это не тупиковая ситуация. В случае блокировки надо связаться с технической поддержкой WhatsApp и они разблокируют номер, время обработки такой заявки может быть от часа до суток.
Инструкция Если заблокировали аккаунт в WhatsApp
Поэтому если у вас важный WhatsApp номер, который вы используете, например, для мгновенных уведомлений клиентов о записи, то рекомендуем для рассылок использовать второй отдельный WhatsApp номер. В этом случае неожиданная блокировка никак не повлияет на отправку обычных уведомлений клиентам.
Для отправки рассылок рекомендуем использовать не новый WhatsApp номер, а номер (аккаунт), в котором уже есть контакты и реальные переписки. Если же у вас новый недавно зарегистрированный WhatsApp номер, то предварительно до рассылок надо "разогреть" номер.
Инструкция Как разогреть WhatsApp перед рассылками
* Если вы планируете регулярно запускать массовые рассылки, рекомендуем подготовить несколько WhatsApp номеров, которые можно будет чередовать.
Как войти в личный кабинет с рассылками
На компьютере зайдите в Личный кабинет WAZAPA по ссылке https://lk.wazapa.ru/, введите свой логин и пароль.
Логином является адрес электронной почты, который использован при регистрации в сервисе.
Если вы не помните свой логин или пароль:
Позвоните нам по номеру телефона: +7 (977) 805 98 28 Посмотрите логин/пароль в описании персонального WhatsApp чата с технической поддержкой Wazapa Запросите данные доступа через форму «Забыли пароль» https://lk.wazapa.ru/passf |
Как создать рассылку
В Личном кабинете перейдите в раздел "Рассылки"
Нажмите на кнопку "Добавить рассылку":
Укажите дату и время рассылки:
Заполните текст рассылки. Мы рекомендуем отправлять 3 варианта текста рассылки, чтобы уменьшить риск блокировки. Напишите текст рассылки и добавьте немного изменений во второй и третий текст, чтобы тексты были не одинаковыми.
Помимо текста можно использовать любые Emoji, ссылки, перенос строк, форматирование текста (жирный, наклонный шрифт).
Инструкция Как форматировать сообщения
Инструкция Поддерживаемые Emoji (смайлы)
Чтобы добавить Emoji, нажмите на смайлик с правом верхнем углу текстового поля.
Чтобы сделать текст жирным, поставьте символ "звездочка" с обеих сторон текста.
Чтобы сделать наклонный текст (курсив), поставьте символ "нижнее подчеркивание" с обеих сторон текста.
Чтобы сделать перечеркнутый текст, поставьте символ "тильда" с обеих сторон текста.
Добавьте телефоны, на которые надо отправить рассылку.
Скопируйте из xls файла колонку с телефонами и вставьте в поле Телефоны.
Каждый телефон встанет на отдельную строку. Если вы вносите телефоны, оформленные разным способом, при сохранении рассылки все номера будут обработаны (будут удалены пробелы и все символы кроме цифр).
Для WhatsApp правильный формат телефона выглядит так:
75555555555
То есть только цифры начиная с кода страны, без +, без пробелов и дефисов.
Поставьте галку, тем самым вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами отправки рассылок.
Нажмите на кнопку "Создать рассылку".
Рассылка начнет отправляться в указанное время со скоростью 1 сообщение в минуту. Рассылки отправляются с 9:30 до 19:00. Если рассылка не успела отправиться всем получателям, она остановится в 19:00 и продолжится в 9:30 следующего дня.
Как создать рассылку с картинкой
Рассылка с картинкой создается как обычная рассылка, только добавляется поле для картинки.
Если вы хотите использовать картинку в рассылке, пропишите ссылку на файл.
Допустимые форматы: .jpg, .png, .gif (неанимированный).
Инструкция Как сделать ссылку на картинку
Рекомендации по рассылкам
1) Отправляйте 3 немного разных текста.
2) В тексте рассылки используйте вопросы или призывы отреагировать, чтобы клиенты вам отвечали.
Пример текста с призывом:
Если вам интересно наше предложение на ноябрь,
*напишите ОК в ответ*, и мы с вами свяжемся.
3) Не используйте ссылки в тексте.
4) Если вы только начинаете работать с рассылками, сначала отправляйте небольшие рассылки (40 контактов в первый день, 100 контактов на третий день и т.д.) и постепенно увеличивайте количество получателей.